Вторник 23 апреля | Среда 24 апреля | Четверг 25 апреля | Пятница 26 апреля | |
---|---|---|---|---|
1 пара
08:30 — 09:50
|
|
|
Лекция
Строительная механика
|
|
2 пара
10:05 — 11:25
|
|
Лекция
Эксплуатация водных путей и путевые работы
|
Практическое занятие
Строительная механика
|
Практическое занятие
Речные гидротехнические сооружения в составе гидроузла
|
3 пара
11:40 — 13:00
|
|
Практическое занятие
Эксплуатация водных путей и путевые работы
|
Практическое занятие
Строительная механика
|
Практическое занятие
Речные гидротехнические сооружения в составе гидроузла
|
4 пара
13:45 — 15:05
|
Лекция
Водные изыскания
|
Практическое занятие
Эксплуатация водных путей и путевые работы
|
|
|
5 пара
15:20 — 16:40
|
Практическое занятие
Инженерная гидрология
|
Практическое занятие
Эксплуатация водных путей и путевые работы
|
|
|
6 пара
16:55 — 18:15
|
Практическое занятие
Инженерная гидрология
|
|
|
|
7 пара
18:30 — 19:50
|
Практическое занятие
Инженерная гидрология
|
|
|
|
Понедельник 15 апреля | Вторник 16 апреля | Среда 17 апреля | Четверг 18 апреля | Пятница 19 апреля | |
---|---|---|---|---|---|
2 пара
10:05 — 11:25
|
|
Лекция
Волновые нагрузки и динамические воздействия на гидротехнические сооружения
|
Лекция
Проектирование портов
|
|
Лекция
Речные гидротехнические сооружения в составе гидроузла
|
3 пара
11:40 — 13:00
|
|
Практическое занятие
Волновые нагрузки и динамические воздействия на гидротехнические сооружения
|
Лекция
Проектирование портов
|
|
Практическое занятие
Речные гидротехнические сооружения в составе гидроузла
|
4 пара
13:45 — 15:05
|
Лекция
Инженерная гидрология
|
Практическое занятие
Волновые нагрузки и динамические воздействия на гидротехнические сооружения
|
Практическое занятие
Проектирование портов
|
|
|
5 пара
15:20 — 16:40
|
Практическое занятие
Водные изыскания
|
|
Практическое занятие
Проектирование портов
|
|
|
6 пара
16:55 — 18:15
|
Лабораторная работа
Водные изыскания
|
|
Практическое занятие
Проектирование портов
|
|
|
7 пара
18:30 — 19:50
|
Лабораторная работа
Водные изыскания
|
|
|
|
|